(увеличить)
Если говорить об эффективности рекламы, то для начала, стоит определить, что же вы ожидаете от рекламы. Если невероятные объёмы продаж – это первое, что может прийти вам на ум, то вы не правы. Прежде всего, стоит помнить, что реклама не имеет ничего общего с количеством проданного товара. Главная задача рекламы – привлечь новых клиентов, рассказать о вашем товаре. Не путайте маркетинг с менеджментом. Поэтому анализируя эффективность рекламы, в первую очередь, обратите внимание на количество потенциальных покупателей, которые были привлечены посредством вашей рекламы. Далее рассмотрим более детально, какие могут быть цели рекламы и как их определить.

Чтобы ваша реклама была эффективной лучше всего обратиться к высоковалифцированным специалистам, которых вам предложит рекламное агентство полного цикла. Рекламные агентства предлагают к вашему рассмотрению два вида рекламы - стимулирующая и имиджевая.

Стимулирующая. Такая реклама необходима тем, кто нацелен на действие, которое повлечет за собой сама реклама. Вы предоставляете необходимое сообщение агентству – именно то, что вы ожидаете от рекламы и в свою очередь, рекламодатели оформляют ваш заказ в выгодном контексте. Помните, что такой вид рекламы всегда содержит в себе определенные скидки, акции, информацию о бонусах, подарки и прочие интересные и уникальные предложения, которые покажутся занимательными вашим покупателям. Если, ваша компания не предоставляет никаких специальных предложений, то ваш клиент обязательно обратиться к вашим конкурентам, которые эти скидки им предоставят. Ограничьте ваши акции по сроку, и тогда ваши клиенты обратятся к вам в определенные сроки.

Имиджевая. Если вы только начинаете свой бизнес, то вам стоит обратиться именно к этому виду рекламы. Так как на данном этапе ваша основная задача – это узнаваемость бренда или марки товара. Если же вы просто хотите увеличить популярность определенного товара, то вам также подходит имиджевая реклама. Помимо всего прочего, данный вид рекламы придает солидности вашей компании.

В конце стоит упомянуть о том, как правильно тестировать эффективность рекламы. Наиболее оптимальный вариант - это тестирование каналов. Допустим, вы решили дать рекламу на баннере. Как проверить ее эффективность? Ответ прост. На тестируемом рекламном канале, в данном случае – на баннере, следует указать отличный телефонный номер или же сайт для привлечения новых покупателей, которые обратятся к вам через новую рекламу (баннер). Рекламный канал оказывается рабочим только в том случае, если вы получаете ответы на вашу рекламу в виде звонков или регистраций на сайте.

Автор: Иннокентий Свистунов
Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии