Итальянская компания Lavazza, которая с 2010 года является одним из спонсоров турнира, в этом году предлагает более 60 точек, где можно выпить кофе, и готовится в течение двух недель приготовить несколько миллионов чашек.
Кофейная сеть Lavazza в Уимблдоне состоит из 13 ресторанов и баров, двух кофе-шопов с 200 кофе-машинами, а также множества мелких точек обслуживания, сообщает итальянская ANSA.
Туринская компания производит множество сортов натурального кофе, импортируя зерна со всего мира.
Около 700 000 болельщикам на турнире предлагается как традиционный эспрессо, так и прочие виды кофе на самый взыскательный вкус.
Специально для мероприятия Lavazza выпустила ограниченную серию нового продукта — кофейного льда со сладким молоком.
Комментарии