Starbucks США запускает новую программу, использующую QR-коды, которая предлагает потребителям узнать больше о кофе Starbucks, сообщает Mashable.
В рамках новой инициативы QR-коды Starbucks, разработанные в сотрудничестве с известной в своей области компанией Scanbuy, специализирующейся на штрих-кодах и мобильных приложениях, уже начали появляться в некоторых кофейнях Starbucks, в печатной рекламе в популярных журналах и ежедневных газетах, а также на щитах наружной рекламы.
По словам Scanbuy, один QR-код Starbucks может, например, предложить пользователю образец музыки, которую слушают люди в регионе, где кофе был собран, другой – возможность услышать рассказ экспертов о том, что делает определенный сорт кофе уникальным.
“С помощью несколько передовых технологий мы можем показать потребителю Starbucks особенности процесса, в конце которого находится его покупка”, - сказал Майк Верс, исполнительный директор и президент Scanbuy.
Это не первое использование Starbucks QR-кодов в своих кампаниях – например, в мае крупнейшая сеть кофеен в мире обращалась к технологии QR-кодов в рамках проведения “охоты на мусор”.
Комментарии