ТВ кампания стоимостью £43млн разработана агентство McCann Erickson в Лондоне. Главная цель кампании показать потребителю путь, который проделывает кофе от плантации до банки, делая акцент на происхождении ароматных зерен.


«Новая кампания приглашает потребителей в путешествие к истокам происхождения кофе и демонстрирует, что благодаря 71-летнему опыту на рынке Nescafé производит кофе во всем его блеске» — говорит управляющий директор Nestlé UK Мэтт Холл.


Первый ролик кампании призван убедить потребителя в том, что быстрорастворимый кофе — это 100% натуральный продукт. Для этого спот снимали в Бразилии, где в 1930-х годах был открыт способ промышленного производства растворимого кофе. Кофе Nescafé появился в 1938 году.


Кампания продлится в течение 15 месяцев и будет поддержана в печатной и наружной рекламе. Слоган: Coffee At Its Brightest/Кофе во всем его блеске.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии