Я уже писал 6 дней назад что приобрел упаковочку свежесмолотого кофе Tchibo Espresso Gusto. Вердикт на тот день был вынесен – для меня слишком горький, но пить можно. Так вот, кофе хранился в специальной банке в течении 6-7 дней, банка открывалась около 6 раз на короткое время, чтобы достать ложкой кофе и банка сразу закрывалась. Сегодня приготовил в офисе эспрессо и… боже мой, какой ужасный вкус! Что-то странное, за такое короткое время хранения из кофе улетучился весь аромат, и осталась жуткая горечь. Фактически, допил эту кружечку я только потому что другого кофе не было (кафетерий уже закрыт).
Непонятно. Можно было бы попенять на пригоревшие кофейные крошки от предыдущих заварок… но я всегда самолично разбираю, промываю и насухо вытираю рожок, а ту часть эсрессо машины куда рожок вставляется я каждый раз вычищаю парой салфеток, так что никаких крошек там не остается.
Кофе был принесен домой на контрольную дегустацию, дабы исключить посторонние факторы. (Кстати, моя домашняя эспрессо кофеварка это отдельная песня, и ей будет посвящен отдельный пост в следующем году) Контрольная порция дала тот же результат – приличная крема, отсутствие аромата и неприличную горечь. Увы, эту упаковку я отравлю в мусор, и Tchibo данной ценовой категории даже не буду тестировать. Хотя более дорогие «мягкие» бленды я все таки возьму на пробу, дам им еще один шанс.
-=- Постовой -=-
Интересно, не все в Сибири и Дальнем Востоке против повышения пошлин. В Абакане (столица Хакасии) прошла акция против повышения пошлин на иномарки. Фото-отчет об акции опубликован в блоге Фостера, там же выложено аргументированное мнение автора в поддержку повышения (хотя сам автор управляет праворульной японкой )
Лично я, как экономист по образованию, разумом осознаю обоснованность протекционистских мер правительства. В Российском автопроме задействовано, прямо или косвенно, около 25% взрослого населения (со слов Путина). Т.е. снижение спроса на российские авто (а спрос снижается в следствие кризиса) повлечет за собой волну сокращений. Но где-то в душе уж очень засел лозунг одного из участников акции ««С 2001 года пошлины на иномарки выросли на 600%. Качество российских автомобилей — на 0%. … Повышайте качество, а не цены!»
Комментарии