Имидж отеля складывается из множества составляющих. Это его история, расположение, транспортная доступность, близость к историческим и другим достопримечательностям, удобство номеров, дизайн, уровень сервиса, качество кухни, профессионализм персонала, количество дополнительных услуг и так далее.
На сайтах гостиниц, больших и маленьких, сейчас можно найти исчерпывающую информацию практически по всем интересующим туристов вопросам. Но имидж отеля формируется не только усилиями его владельцев и создателями красивых сайтов, а и клиентами тоже. Сейчас редко кто бронирует номер, не заглянув на независимые ресурсы с отзывами.
ОТ ХОСТЕЛА ДО «ПЯТИ ЗВЕЗД»: О ЧЕМ ПИШУТ В ОТЗЫВАХ
Непритязательные постояльцы хостелов, клиенты трехзвездочных отелей и обитатели люксовых номеров в гостиницах класса «пять звезд» начинают свой день одинаково – с завтрака. На завтраки приходят практически все гости – и те, что вернутся в отель лишь к вечеру после экскурсий, и те, у которых «все включено». Неудивительно, что почти в каждом отзыве путешественников упоминается завтрак. А где завтрак – там и кофе! Вот несколько цитат из реальных отзывов с разных сайтов о российских (и не только) гостиницах.
«Скромные номера, но уютно по-домашнему. Завтрак, как у бабушки: блинчики, сырники, кашка. Кофеварка великолепная с разными кофе-программами! Кофе из нее очень душистый». «На завтрак обычно ограничиваюсь чашкой кофе с булочкой. Здесь всегда брала две чашки – кофе отменный». «Мне для счастья нужно немного, но без кофе жить не могу! В этом отношении завтраки не подкачали. Отличная кофемашина». «Стандартный континентальный завтрак, но кофе еле теплый». «Удивлен, что в отеле такого класса не оказалось качественной кофе-машины. Вместо нее были гигантские «кастрюльки» со свежесваренным кофе. Приличного вкуса, но не то». «Не иметь возможности приготовить кофейный напиток по своему желанию – это примерно то же самое, что предлагать только черный чай и никаких других сортов».
Культура кофепития в последние годы очень выросла. Мы привыкли к разнообразию сортов кофе, доступным кофейням, непременной чашке ароматного кофе в начале дня – дома или на работе. Естественно, в деловой поездке, а тем более на отдыхе не хочется отказываться от этой привычки. И если в отеле гости не могут выпить хорошего, крепкого, горячего кофе – это минус к его имиджу. А кофемашина для отеля, как мы можем убедиться – большой плюс!
МАЛЕНЬКИЕ КОФЕЙНЫЕ СЕКРЕТЫ
Делясь секретами успеха своего бизнеса, многие известные отельеры говорят о… запахе! В помещении для завтрака обязательно должно пахнуть свежей выпечкой и только что сваренным кофе. Пусть ассортимент блюд будет не очень большой, но эти запахи создают такую домашнюю атмосферу, что гость заранее настраивается благожелательно. Это касается не только завтраков.
Первая чашка кофе в гостинице, в лобби-баре – визитная карточка заведения. Аромат кофе, встречающий гостя, утомленного долгой дорогой – доказательство того, что здесь его ждут, готовятся к встрече и готовы окружить его заботой и вниманием. Первое впечатление, как известно, часто становится определяющим. У человека остаются воспоминания о теплом приеме, которыми он непременно поделится с друзьями, рассказывая о гостинице. Или отметит это в отзыве на сайте. Или порекомендует этот отель деловым партнерам. Первая чашка кофе может стать решающей при выборе отеля в следующей поездке не только этим гостем, но и множеством других людей. Таким образом, маленький «кофейный секрет» способен существенно повлиять на доходы владельца гостиничного бизнеса.
ВЫБОР РЕШЕНИЯ
Для приготовления хорошего кофе необходимы натуральные качественные ингредиенты. Но чтобы сварить настоящий кофе, нужно еще и мастерство, даже талант! Собственный бариста – это было бы прекрасно, но далеко не все отели могут позволить себе иметь в штате высокооплачиваемого специалиста. Гораздо проще и дешевле установить в гостинице кофе-аппарат. Автоматические кофемашины последнего поколения готовят кофе не хуже, чем бариста. Но современное кофейное оборудование тоже стоит недешево. Сэкономить можно, если взять кофемашину в бесплатную аренду. Такую услугу предоставляет Nestlé Professional® – подразделение всемирно известной компании Nestlé®. Специалисты Nestlé Professional® также бесплатно обучат персонал, который станет обслуживать кофейный автомат, и в течение всего срока аренды будут проводить технический осмотр и профилактику оборудования. Платить нужно будет только за ингредиенты – зерновой и растворимый кофе Nescafé® от лучших мировых производителей.
Комментарии