Она признала, что в московских супермаркетах «почти не заметно», что что-то исчезло — «большинство привычных предметов все еще на месте». Под «привычными предметами» немецкая журналистка подразумевает пасту Nutella, печенье Oreo, кофе Jacobs и Tchibo, стиральные порошки Persil и Ariel, шоколад Milka, Lindt и Ritter Sport, Snickers, Mars и Milky Way, косметику Nivea и L’Oreal, немецкий рислинг и йогурты Danone.
«Но кто на самом деле может позволить себе все это в России?» — неожиданно задалась вопросом Вагнер и сама же на него ответила, заявив, что большинство россиян давно покупает лишь дешевые отечественные аналоги указанных выше продуктов.
Свое мнение она никак не обосновала и лишь ограничилась опросом двух пенсионеров в супермаркете, среди покупок которых не оказалось западных товаров.
Комментарии