Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, участвующих в Премии “Упаковка года” 2022.


– Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
Наша компания была основана в Москве в 1998 году. В данный момент продукция представлена под такими торговыми марками, как Dolche Vita, Albion, Aristocrat, «Секрет Долголетия» – это бренды, широко известные не только в России, Белоруссии и Казахстане, но и в некоторых странах дальнего зарубежья.
Торговый дом «Дольче Вита» предлагает широкий ассортимент различных сортов чая, эксклюзивных и высококачественных сортов кофе, оригинальной подарочной упаковки, шоколада и мармелада. Работая напрямую со многими производителями из различных регионов мира в течение долгих лет, мы установили надежные деловые отношения и приобрели бесценный опыт, который позволяет нам постоянно отслеживать качество продукции и предлагать лучшие на рынке товары.
Мы сотрудничаем с компаниями из Китая, Индии, Вьетнама, Шри-Ланки и Кении. Это позволяет нам предлагать только отборный чай, по достоинству оцененный специалистами.


– Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
Техническое задание по проекту составлял руководитель нашей компании.
Над логотипами работал Victor Kevruh, а работы по дизайну выполнял – Serge Tsitou.


– Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
В своей концепции нам хотелось показать, что чай – уникальный напиток, который объединил и связал в себе воедино историю многих стран, связанных с его производством и потреблением.
Мы постарались сделать дизайн одновременно современным и актуальным, но при этом добавили классические элементы и стилистику, которая использовалась в прошлом, чтобы сделать отсылку к многовековой мировой истории чая.
Дизайн также отражает идею о том, что хороший и качественный чай может быть и оригинальным подарком по любому поводу.
Также мы посчитали, что размещенная на обратной стороне упаковки краткая информация о разновидностях и особенностях различных видов чая будет интересна нашим покупателям и, возможно, для кого-то из них это приоткроет новые двери в огромный и интересный чайный мир.


– Как давно вы работаете с этой упаковкой?
Несколько месяцев.


– Где можно купить вашу продукцию?
В чайно-кофейных магазинах в различных регионах России и странах ЕАЭС, нашем интернет магазине, в ближайшее время продукция появится на маркетплейсах – OZON и Wildberries.


– Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
Наши сотрудники совместно с дизайнерами вложили много усилий в реализацию данного проекта, стараясь сделать стильный, оригинальный и качественный дизайн, который понравился бы покупателям. Нам хотелось бы попробовать свои силы в конкурсе и узнать мнения специалистов отрасли о том, что у нас получилось. Сама идея возникла после проведения фестиваля «Чашка», в котором участвовала наша компания.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии