Звезда интернета «Сердитый кот» (Grumpy Cat) станет лицом, вернее мордочкой, нового бренда. Кофе Grumppuccino, в рекламной кампании которого кот Соус Тардар примет активное участие, собираются продавать в он-лайн магазинах.


Напиток планируют выпускать в трех видах — черный кофе, ванильный и мокко. На бутылочке с продуктом разместят фото знаменитого кота, а рекламным слоганом станет фраза «Это ужасно хорошо», сообщает хозяйка животного на личном сайте своего питомца.


Кстати, «Сердитый кот» — вовсе не кот, а кошечка, и недавно ей исполнился год. В прошлом сентябре хозяева разместили фото питомицы в интернете, и животное моментально стало бешено популярным. Всех веселила потешная недовольная мордочка, которая является следствием генетических нарушений. Дело в том, что сердитая кошка страдает карликовостью и неправильным прикусом. Впрочем, это не мешает ей и особенно ее хозяевам жить припеваючи. Их то и дело зовут на телевидение, число подписчиков персональной страницы кошки на Facebook уже превысило миллион человек, а сувениры с изображением Grumpy Cat и смешными надписями раскупают мгновенно.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии