Многие молодые мамы хотели бы найти подработку на время декрета. С одной стороны, это помогает поправить финансовое положение семьи, ведь папа не всегда справляется с задачей обеспечивать ее. С другой стороны – это отличная возможность проявить себя, особенно для женщин, которым сложно постоянно сидеть дома.

Есть множество вариантов заработка в декрете, один из них – доставка домашних обедов в офисы. Это маленький собственный бизнес не требует больших затрат времени и сил, но может приносить хороший доход.

Схема проста – молодая мама дома готовит горячие блюда и салаты, а потом, разложив их в пластиковые контейнеры, доставляет работникам близлежащих офис центров. Самое сложное в этой работе – найти клиентов, которые будут постоянно делать заказы. Поискать их можно среди сотрудников банков и других фирм, которые находятся рядом с домом. Важно, чтобы на доставку не уходило много времени, иначе мамочка будет слишком занята, чтобы заниматься ребенком.

Если ваши обеды будут вкусными, то поток постоянных заказов не заставит себя ждать. Ведь домашняя еда с доставкой – это отличный способ сэкономить на визитах в кафе и столовые, где цены значительно выше. Но нужно обратить внимание еще на один важный момент – проведение грамотной рекламной компании. Пройдитесь по всем офисам в округе, предлагая свои услуги. Обязательно нужно иметь с собой визитки или листовки, на которых есть ваши контактные данные. Также можно провести в больших офисных центрах дегустации ваших блюд.

К дегустации нужно подготовиться очень тщательно, ведь от ее результатов зависит количество клиентов вашего маленького предприятия в будущем. Постарайтесь, чтобы блюда выглядели аппетитно и аккуратно, это повысит шансы на то, что оно понравится большему количеству дегустаторов.

Итак, вы нашли первых клиентов. Их нужно ознакомить с меню и уже можно принимать первые заказы. Заранее позаботьтесь обо всех необходимых кухонных принадлежностях. Возможно, придется купить миксер или блендер, чтобы ускорить работу. Также нужно составить список необходимых продуктов и заботиться о том, чтобы они всегда были в наличии.

Для многих может показаться сложным вопрос ценообразования. Высчитывая стоимость, нужно учитывать цену продуктов и кухонных принадлежностей, затраты на электроэнергию и газ. В целом наценка должна быть не более 5%. Не забудьте, что для организации подобного бизнеса обязательным условием является наличие санкнижки.
Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии