Шотландская газета Press and Journal доказала, что печатные СМИ намного креативнее интернет-изданий. В последнем номере Press and Journal целая рекламная полоса была напечатана чернилами с запахом кофе. Заказчиком выступила IT-компания BusinessPort.


Как рассказал глава коммерческого отдела Press and Journal Марк Хопкинс (Mark Hopkins) изданию Holdthefrontpage, BusinessPort хотел новаторскую рекламу, которая помогла бы компании выделиться из толпы и привлечь новый бизнес. «Совместными усилиями рекламщиков и креативщиков нам это удалось, — хвастается Хопкинс. – Да, раньше была реклама, которую нужно было потереть, чтобы получить какой-нибудь запах, по нашей же задумке сами чернила источают аромат кофе».


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии