Новозеландский производитель кофе Gravity Coffee обратился в местное агентство Special Group с задачей разработать новый дизайн упаковки. Дизайнеры должны были провести работу по репозиционированию бренда, позволяющему ему выйти на новый уровень развития, позволяющему выступать как истинный кофейный эксперт.


В студии Special Group разработали новую айдентику бренда. Для каждой кофейной смеси дизайнеры создали свой уникальный рисунок. Круги на упаковке символизируют сорта кофе. Их наложение друг на друга показывает пропорции сортов в той или иной смеси. Специально для Gravity Coffee были разработаны паттерны в стиле муар.


Результатом стала ясная и выразительная графическая система, на основе которой будут производить упаковку, POS-материалы и рекламную продукцию.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии