Kraft Foods (NYSE: KFT) заявил в пятницу о снижении цен на многие сорта продаваемого им в США кофе, в том числе на флагманскую марку Maxwell House и на растворимый кофе, сославшись на снижение расходов на сырье.
Данный шаг совершен через три дня после того, как JM Smucker (NYSE: SJM) снизила отпускную цену известных брендов Folgers и Dunkin ‘Donuts в среднем на 6%. Это второй этап снижения цен на кофе цен с августа 2011 г. для обеих компаний.
“Эти изменения отражают устойчивое снижение затрат на зеленый кофе”, - сообщил журналистам пресс-секретарь Kraft Foods Бриджит МакКонелл.
Фьючерсы на кофе Арабика достигли 34-летнего максимума в $3 за фунт и выше в мае 2011 г. Цена с тех пор упала более чем на 40% и находится сейчас около 20-месячного минимума.
“Kraft снизил цены на марки Maxwell House и Yuban примерно на 6%, а на Gevalia на 10%”, - сообщила МакКонелл.
Комментарии