Сеть американских кафе Starbucks собирается инвестировать значительные средства в восстановление своих европейских дочерних компаний. Многомиллионные инвестиции предусматривают возможность продавать кофе Starbucks в торговых автоматах, самолетах и поездах в Европе.
Продажи группы в Европе пока не оправдывают ожиданий. Одна из основных целей Starbucks в Европе – открыть 300 новых кафе-магазинов в Великобритании в течение следующих пяти лет, а также изучить вопрос продаж кофе через торговые автоматы, что позволить сети привлечь клиентов с низкой покупательной способностью. Для этого, компания будет предлагать новый эспрессо во Франции, дешевый капучино в Греции и эспрессо в Великобритании. Вскоре в Европе развернется мощная рекламная кампания.
Работа с торговыми автоматами уже принесла успех Starbucks в США. Вендинг, в частности, активно использует одна из ее дочерних компаний, «Лучший кофе в Сиэтле».
Комментарии