Starbucks стремится к тому, чтобы его кофе могли купить все и везде, но для этого недостаточно только лишь открывать новые кофейни и магазины по всему миру — необходимо предоставить всем людям равные возможности для приобретения товаров. Стремясь к этой цели, компания разрабатывает новые проекты, которые должны помочь сделать продукцию Starbucks доступной каждому. Так, компания выпустила свою Осеннюю карту Starbucks 2011 со шрифтом Брайля (им напечатано название сети) для незрячих и слабовидящих людей — сейчас ее можно приобрести в магазинах сети в США и Канаде (период продаж ограничен), а также на сайте StarbucksStore.com.
Новая карта с маркировкой для людей с ослабленным зрением была выпущена в преддверии Национального месячника привлечения внимания к проблемам занятости людей с ограниченными физическими возможностями, который проводится в октябре. «Несколько лет назад на тематическом симпозиуме лидеры движения за права людей с физическими проблемами порекомендовали нам уделить внимание такой продукции. Члены нашего общества Starbucks Access Alliance и команды специалистов, которые занимаются разработкой карт для приобретения товаров Starbucks, создали новую карту специально для незрячих покупателей», — отмечает Мартали Галеота (Marthalee Galeota), менеджер программ Starbucks по предоставлению равных возможностей всем категориями потребителей и сотрудников. Это очередной шаг Starbucks к улучшению качества жизни во всем мире — компания уже не первый год организовывает и поддерживает экологические и социальные проекты, а также строго соблюдает стандарты при закупке и обжарке кофе (больше об этих инициативах можно узнать здесь).
«Starbucks провел реконструкцию своих магазинов для того, чтобы приобретать товары сети было еще удобнее. Перемены коснулись дизайна помещений, мы также провели тренинги для персонала в своих торговых точках — все это сделано для того, чтобы наши партнеры (сотрудники), покупатели и жители городов, в которых работают магазины сети, могли взять для себя лучшее, что может предложить Starbucks. В американских кофейнях большие карты меню, напечатанные шрифтом Брайля, появились в 2008 году», — отмечается в пресс-релизе. На данный момент Starbucks не уточняет, будут ли карты со шрифтом Брайля доступны в других странах.
Яркие карты предоплаты Starbucks на сегодня являются одним из самых популярных товаров в магазинах сети (уступая разве что кофе и чаю, ключевым товарам) — впервые представленные в 2001 году, они сумели завоевать любовь покупателей благодаря своему удобству и аккуратному дизайну. За 10 лет Starbucks выпустил огромное количество различных карт, посвященных праздникам, временам года (сейчас в продаже «осенний» вариант), отдельным событиям и инициативам (в их числе был и проект (RED)). «За 2010-й финансовый год на карточки Starbucks Card было положено более $1,5 миллиардов, и это на 20% больше, чем в 2009 году. Карта Starbucks сейчас используется для расчетов примерно в одном из пяти случаев покупки товаров нашего бренда», — отметил Говард Шульц (Howard Schultz), генеральный директор Starbucks.
Комментарии