(увеличить)
Компания McDonald’s планирует изменить нынешнюю ситуацию, в которой кофе является «сопутствующим» продуктом при покупке гамбургера или чизбургера.

«Мы хотим сделать напитки «равноправным» членом ассортиментного ряда», - сказал Дон Томпсон, президент McDonald's USA на встрече с инвесторами и франчайзи. Без их помощи в этом глобальном начинании не обойтись – около 85% ресторанов сети работает по схеме франшизы и для того, чтобы изменить или расширить ассортимент предлагаемых напитков, потребуются значительные инвестиции – прежде всего, в оборудование.

Тем не менее, первые шаги на пути реализации этого плана уже предприняты – в 800 ресторанах McDonald's прошло тестирование серии новых предложений, среди которых латте с ванилью, кофе мокка и карамельное капуччино.

По оценкам аналитиков, расширение ассортимента напитков может принести компании более 1,3 миллиардов долларов прибыли, но записать эту цифру в финансовые отчеты McDonald's сможет не раньше 2009 года.
Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии