Успешно выигранный тендер позволил рекламному агентству Olympic Media начать сотрудничество с одним из крупнейших и уважаемых кофейных домов в мире - швейцарской компанией Sucafina S.A..
Этой зимой при поддержке агентства стартовала первая крупномасштабная рекламная кампания для кофе премиум-класса - бренда “Амбассадор”, которая направлена на поддержку швейцарской кофейной продукции в России.
С января на каналах НТВ, ТВЦ, ТНТ, “Первый канал” была запущена серия 30-ти секундных рекламных видеороликов о роскошном образе жизни молодых людей, которые вместе с кофе “Амбассадор” перейдут на еще более высокую ступень в своем стремлении к материальному благосостоянию. Креативная идея рекламной кампании была предложена агентством BBDO (Ливан). Креативщики предложили улучшить качество своей жизни вместе с чашкой достойного кофе. А основным ключевым посланием рекламной кампании стал слоган: “Upgrade - на уровень выше”, который использовался и для креативной концепции рекламной кампании в наружке.
В рамках проходящей кампании рекламное агентство Olympic Media организовало размещение 15-ти секундных видеороликов, направленных на стимулирование сбыта и продаж в местах массового скопления целевой аудитории. Более чем в ста супермаркетах “Перекресток” в Москве на плазменных экранах транслировались сокращенные версии ТВ-роликов.
С февраля при поддержке рекламного агентства Olympic Media стартовала региональная рекламная кампания в крупных городах России. Рекламные биллборды 6х3, призывающие пить только 100% колумбийскую арабику и рекламирующие пять новых кофейных вкусов от бренда “Амбассадор”, появились в таких городах, как Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Уфа, Нижний Новгород, Челябинск, Казань, Краснодар, Екатеринбург и Тверь.
Комментарии