Кофейная компания Lavazza выпустила 16-ое издание своего ежегодного календаря, созданное известным шотландским фотографом Финли Маккеем в сотрудничестве с коммуникационным агентством Армандо Теста
В этом году в календарь от Lavazza вошли фотографии, на которых изображены соблазнительные королевы на фоне пышных убранств, приглашающие зрителей в волшебный мир, где правит эспрессо Lavazza.
Шесть работ одного из самых известных в наше время фотографов воссоздают атмосферу средневековых императорских дворов Китая, Франции и России. Чувственность и элегантность, навеянные стилем Арт-Нуво, идеально отражают дух знаменитого эспрессо Lavazza.
Франческа Лавацца, директор по корпоративному имиджу компании Lavazza Group, рассказывает: "Финли Маккей покорил нас глубоким пониманием общей концепции проекта. Ему удалось создать элегантный, изысканный, в чем-то ироничный календарь. Если бы мне потребовалось описать Маккея одним словом, я бы ответила, что он - само олицетворение энергичности. Наш эспрессо и его фотографии объединены единым потрясающим динамичным ощущением". На вопрос о том, может ли календарь стать важным маркетинговым инструментом, она ответила так: "Календарь - это только вершина своеобразного айсберга нашей стратегии. Он продвигает бренд, вдохновляет на новшества, он напоминает о нас в течение всего года. Стиль фотографии, индивидуальные элементы снимков, цвета, сама атмосфера - все это имеет отношение к бренду. В этому году мы разработали концепцию "Majestic Experience", идеально сочетающиеся с темами предыдущих лет: "First Class Experience" и "Incredible Experience". Мы хотим позиционировать Lavazza как культовый бренд, бренд, который способен изменить мир эспрессо".
В работе над 16-ым изданием календаря также приняли участие легенды мира моды и дизайна: британский модельер Вивьен Вествуд, которая создала великолепное платье для одной из придворных дам, и прославленный итальянский ювелирный дом Дамиани, предоставивший для съемок свои украшения. Все это добавило еще большей роскоши королевским особам.
Идея календаря состоит в том, чтобы показать, что каждый может позволить себе момент волшебного отдыха с чашечкой изысканного кофе от Lavazza. Эспрессо Lavazza всегда выполняет обещание - дарить мгновения королевского наслаждения.
Начиная с октября 2007 года, рекламная кампания Lavazza пройдет в 15-ти странах и будет представлена наружной и печатной рекламой. Потребители смогут по достоинству оценить имидж бренда Lavazza - изысканного кофе, достойного королевских особ. Впервые концепция имиджевого календаря компании Lavazza будет использована на телевидении. В Великобритании, Польше, Болгарии и Румынии будут показаны 30 и 20-секундные телевизионные ролики. В Италии кампания начинается в октябре 2007 года и пройдет в аэропортах Милана, Рима, Турина и Венеции.
Другой интересной особенностью этой кампании станет популярная во всем мире on-line игра "Second Life", в которой будут использованы виртуальные образы и объекты компании Lavazza. В поддержку проекта студия Testawebedv разработала веб-сайт www.Lavazza2008.com, где героини календаря - королевы - предстанут во всем своем великолепии. На сайте будут представлены все фотографии проекта, а также backstage Lavazza 2008 и многое другое.
Рекламная кампания призвана не только напомнить потребителям о великолепном качестве кофе Lavazza, но и преследует более глубокие, культурно-образовательные цели: познакомить широкую аудиторию с образцами нового авангардного искусства. Создатели поместили фотографии на стены зданий под открытое небо, чтобы каждый смог насладиться великолепием образов Lavazza.
Комментарии