Nestle останется лидером на рынке капсул для кофе-машин и после того, как окончится срок действия патента на продукт. Такое мнение высказал разработчик кофе-капсул для Nespresso Эрик Февре. По его словам, это произойдет благодаря силе бренда. Примечательно, что сам Февре основал компанию-конкурента Nestle.
Как считает разработчик, в скором времени на рынке появится множество конкурентов Nespresso, однако сам бренд намного важнее патентов. В прошлом году в продажу поступили кофе-капсулы, совместимые с системой Nespresso от Sara Lee и Ethical Coffee, напоминает Bloomberg. В будущем число конкурентов может увеличится до 20 компаний.
Согласно подсчетам экспертов, продажи Nespresso в 2010 году утроились и составили $3,2 млрд. Ранее Nestle подала в суд на американскую Sara Lee. Швейцарская компания обвиняет Sara Lee в нарушении авторских прав. Иск подан во Франции, где конкурент уже продал 12 млн капсул L’Or Espresso.
До апреля техника Nestle работала только с фирменными кофе-капсулами. В конце марта о запуске новых капсул, совместимых с Nespresso заявила американская Sara Lee. Следом - швейцарская Ethical Coffee. При этом основная выручка Nestle поступает как раз от продажи капсул, а не кофемашин.
Nespresso защищены 1700 патентами, однако компании нашли слабое место в защите производителя. Sara Lee и Ethical Coffee, глава которого работал до 1997 года с Nespresso, заявляют, что их продукция не нарушает ни одного патента.
Комментарии