Известные голливудские актеры Джон Малкович и Джордж Клуни снялись в продолжении рекламной кампании «Nespresso-what else»/«Если не Nespresso — то что?».
В новом ролике Клуни в очередной раз показал, что расстаться с любимым напитком почитатель Nespresso может только под страхом смерти.
Согласно сюжету спота Клуни садится в такси, за рулем которого его ожидает Джон Малкович, играющий в кампании роль Бога.
« В прошлом году кампания с участием Джорджа Клуни и Джона Малковича получила очень теплые отзывы в среде почитателей бренда, поэтому мы осознали, что в этом году просто обязаны снять видео с участием этих выдающихся актеров», — отметил Гийом Ле Кунф (Guillaume Le Cunff), директор по международному маркетингу и стратегии Nestlé Nespresso S.A. — «Теперь любители Nespresso смогут увидеть продолжение и надеемся, их приятно удивит очередная серия, в которой герои Клуни и Малковича вступают в опасную игру ради капсулы Nespresso».
Напомним, что Джордж Клуни является лицом кофе Nespresso с 2006 года . Креатив рекламной кампании разрабатывает агентство McCann Erickson Paris. Дебютный ролик Nespresso с Джорджем Клуни в 2006 году снимал режиссер Мишель Гондри , автор таких фильмов, как «Вечное сияние чистого разума», «Наука сна», «Звериная натура» и нескольких десятков гениальных рекламных роликов.
Комментарии