Петербургская компания “Кофе Сэт” в середине ноября выводит на рынок Москвы австрийскую сеть кофеен Coffeeshop Company. Столичный рынок в 2,5 раза больше местного, но петербургским сетям там до сих пор не везло.
Петербургская компания “Кофе Сэт”, владеющая мастер-франшизой на открытие австрийских кофеен Coffeeshop Company в России, запускает свои первые заведения в Москве. ООО “Кофе Сэт”, принадлежащее Владимиру Сайкину, Сергею Белоглазову и Александру Абросимову, входит в группу “Сэт”, которая раньше активно развивала игорный бизнес.
Первая кофейня под брендом Coffeeshop Company должна начать работать в ТЦ “Военторг” 17 ноября, до конца года в столице появится еще одна точка сети.
В следующем году планируется запустить в столице 15 кофеен, рассказала Анастасия Гусева, руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО “Кофе Сэт”. При этом в Петербурге сегодня работает только 13 кофеен сети. Инвестиции в одно заведение составляют в среднем 175 тыс. евро.
Московские сети кофеен — “Кофе Хауз”, “Шоколадница” — широко представлены в Петербурге, а петербургским игрокам до сих пор не удавалось успешно выйти на столичный рынок.
Довольно масштабные планы на Москву были у “Идеальной чашки”, однако до сих пор в столице работает только одна кофейня сети, открытая в 2003 году. Запускать новые заведения в Москве не планируется, рассказали в компании.
Тем не менее у сети Coffeeshop есть шансы стать успешной в Москве. Место для новой сети на рынке есть, утверждает директор по маркетингу московской сети “Кофеин” Никита Житлов. Москвичи любят сетевые заведения и лояльны к европейским брендам, отмечают игроки рынка.
Оборот кофеен в Москве составляет 1,5 млрд рублей в месяц, в Петербурге — 600 млн рублей (по оценке “Идеальной чашки”).
Комментарии