McDonald’s приступил к новой рекламной кампании, цель которой — продвинуть сорт кофе Full Bean и тем самым отбить своего клиента у других кофеен. Кампания начнется сразу на радио, в прессе. Будет использована наружная реклама. И все это для того, чтобы донести до потребителей обыкновенную истину — отныне в McDonald’s появился Full Bean.
В глобальной сети сейчас можно увидеть соответствующий ролик. В нем делается упор на то, что этот кофе хорош, чтобы его пить и утром, и днем, и вечером. В августе McDonald’s заявил о высоком росте продаж в июле на 7 процентов. Основным фактором роста считаются увеличение времени работы заведений, большой спрос на новые напитки и крепкие продажи в Азии. Рост объемов продаж в ресторанах, работающих по меньшей мере 13 месяцев, достиг отметки в 5,7 процента в США и 5,3 процента – в Европе.
Комментарии