Крупнейшая кофейня Японии “Дотор”, которой принадлежит более тысячи заведений, выбрала Чебурашку лицом летней рекламной кампании, предварительно обесцветив его. Изображение белого брата Чебурашки появится на плакатах, наклейках и лотерейных карточках.
Черурашка-альбинос не впервые становится лицом рекламной кампании. В 2006 году он был символом российской сборной на Олимпийских играх в Турине.
В стране Восходящего солнца Чебурашка стал популярен после того, как с 2001 по 2002 год в 15 кинотеатрах Японии показали мультфильмы о нем. Эти мультфильмы посмотрели более 700 тысяч японцев.
В мае 2010 международная компания аниматоров, в которую вошли мастера из Японии, России и Южной Кореи, выпустила два новых мультфильма под названием “Чебурашка и цирк” и “Советы Шапокляк”.
В настоящее время право на изображение несуществующего лопоухого зверя, созданного Эдуардом Успенским, имеет компания Cheburashka Project.
Комментарии