По словам официального представителя компании Бриджит Макконелл, на такой непопулярный в условиях экономического кризиса шаг Kraft Foods идет из-за стремительного увеличения собственных расходов. За последнее время резко выросла стоимость сырья и энергоносителей.
Чтобы компенсировать возросшие расходы, представители Kraft Foods заявили об уже принятом решении повысить цены на четыре процента на такие собственные марки молотого и жареного кофе, как Maxwell House и Yuban. Правда, самую массовую продукцию вроде растворимого кофе это не коснется. Останутся пока без изменения и цены на некоторые марки молотого кофе (среди них Maxwell House 100% Colombian, Wake Up Roast, Singles, Filter Packs). Однако решение Kraft Foods о повышении отпускных цен демонстрирует тревожную тенденцию. Ведь ранее один из ведущих американских производителей продуктов питания и напитков J. M. Smucker также заявил о подорожании собственных марок кофе на те же четыре процента.
Комментарии