Сеть кофеен «Кофе Хауз», лидер российского рынка, планирует укрепить свои позиции в Москве и Санкт-Петербурге. В 2010 году компания откроет около десяти новых кофеен.
Объем инвестиций в открытие одной кофейни оценивается в 300−500 тысяч долларов. Площадь новых заведений составит от 80 до 150 квадратных метров. По данным РБК, расширение сети будет происходить за счет собственных средств компании. Основные открытия запланированы на второе полугодие 2010 года.
По итогам 2010 года «Кофе Хауз» рассчитывает увеличить выручку на 12−15% после 15−20%−ного падения, зафиксированного в 2009 году на фоне общего снижения продаж на ресторанном рынке.
По состоянию на 31 марта 2010 года под управлением компании находится 205 кофеен «Кофе Хауз» в России и на Украние, причем 114 из них работает в Москве, еще 51 – в Санкт-Петербурге. Кроме того, ресторанный холдинг управляет сетями «Азия Кафе», «Винегрет Кафе», «Витамин Бар», «Спорт Бар» и Forsters.
Комментарии