Крупнейший производитель продуктов питания в Колумбии Nacional de Chocolates прогнозирует увеличение экспорта кофе в 2010 году по меньшей мере на 45%. Компания расширила рынки сбыта за счет стран Ближнего Востока и надеется продать обработанного и растворимого кофе в этом году на $135 млн.
По словам главы Nacional de Chocolates Карлоса Энрике Пьедрахиты, компания намерена также выйти на новые рынки, включая Саудовскую Аравию, Кувейт, Катар, ОАЭ и ряд стран карибского бассейна. “С 2007 года мы увеличили экспорт в 2,5 раза после того, как расширили список наших клиентов за рубежом”, - заявил Пьедрахита.
Если в 2007 году объем экспорта составил $37,5 млн, то в 2009 с выходом на рынки Новой Зеландии, Австралии и Южной Африки компания реализовала продукции уже на $93 млн. Также существуют планы инвестировать $75 млн в увеличение мощностей принадлежащих Nacional de Chocolates предприятий. В прошлом году на эти цели было потрачено $76,3 млн, пишет Flexnews.
В Колумбии компании принадлежит 23 предприятия, которые занимаются переработкой мяса, производством кофе, мороженного и печенья. Nacional de Chocolates является крупнейшим продавцом кофе на местном рынке с долей более 50%. В прошлом году объем продаж в Колумбии составил $318,22 млн. В нынешнем компания рассчитывает увеличить этот показатель, благодаря мерам по продвижению напитка среди местных потребителей.
Как сообщало издание The BusinessWeek со ссылкой на Национальную ассоциацию производителей кофе, производство сырья в стране в 2010 году увеличится на 41%. Этому будут способствовать оптимальные погодные условия и правильное использование удобрений.
Комментарии