Потребитель не заметит изменений в магазинах после прекращения продаж Jacobs, L Or, Tassimo, Douwe Egberts и Pickwick, считает гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. «Предприятие расположено на территории России. Оно продолжает выпускать продукцию, которая продается в магазинах. Насколько я понимаю, те изменения, о которых заявила JDE Peet s, касаются исключительно названий брендов. Уже в магазинах есть обновленная продукция — например, вместо «Якобс Монарх» продается просто «Монарх», визуально полностью повторяющий прежний бренд. То есть это косметические изменения, связанные с использованием международных брендов», — рассказал Чантурия «Российской газете».


«Все зависит от добавок»: Медики рассказали, когда кофе работает как лекарство и когда может навредить
В прошлом году с российского рынка ушли итальянская Lavazza и финская Paulig, а швейцарская Nestle прекратила поставки кофе и товаров под маркой Nespresso. У Paulig в России работала фабрика в Тверской области. В мае 2022 года компания объявила о продаже российского бизнеса топ-менеджеру компании-конкурента Milagro. Российская фабрика продолжила работу, но вместо Paulig выпускает Poetti. Это привело к сокращению ассортимента. По данным NielsenIQ, с мая 2022 года по май 2023 года ассортимент горячих напитков сократился на 3,3%. По оценке Чантурии, для потребителя это оказалось незаметным — в России по-прежнему одна из самых разнообразных чайно-кофейных полок в магазинах.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии