Нидерландский концерн JDE Peet’s, производящий кофе Jacobs, может переименовать бренд для российского рынка ради упрощения продвижения продукции, сообщил «.
Ссылаясь на несколько источников в различных торговых сетях, журналисты пояснили, что окончательное решение об изменении названия не принято, однако рассматриваются такие варианты нового имени для марки кофе, как Monarch или Milicano.
«
«В JDE заявили, что намерены продолжать обеспечивать клиентов и потребителей в России через локальное представительство. Дальнейшее усиление локализации, затрагивающее в том числе портфель брендов, позволит наилучшим образом удовлетворить спрос», — отметили в издании, цитируя представителя компании.
Как заявил «Коммерсанту» исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев, смена названия может компании продолжать развитие местного бизнеса, снизив сопутствующие риски для головного офиса.
Комментарии