Шульц открыто говорит о том, что Starbucks в последние годы сдает позиции. Многими такое заявление воспринимается как пренебрежение к предыдущему генеральному директору Кевину Джонсону. Ранее Джонсон сменил на посту генерального директора Говарда Шульца, совмещавшего посты президента и главного операционного директора компании с 2015 по 2017 год.


Теперь Шульц говорит, что компания должна найти свой путь назад, и делает ставку на это, модернизируя кофемашины в магазинах США на сумму в 450 млн долларов. Шульц считает, что компания может вернуться к двузначному росту. Объявленные инвестиции являются дополнительными расходами сверх 1 млрд долларов, уже выделенных на 2022 год. Стратегия направлена ​​на ускорение доставки в магазин, на что также жаловались сотрудники. Инвестиции в оборудование помогут ускорить доставку еды и приготовление сложных напитков, которые так любят инфлюенсеры TikTok и на которые сейчас приходится около 70% продаж компании.


Джон Калвер, главный операционный директор, недавно объявивший об уходе на пенсию, рассказал о борьбе компании с объединением сотрудников компании в профсоюзы. Калвер объяснил, что партнеры (так в Starbucks называют своих сотрудников) могут принять решение, хотят они работать бок о бок для выработки эффективных решений или иметь между собой посредника (под которым он имел в виду профсоюзы).


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии