По данным корпоративной информационной платформы Tianyancha, почти две из трех компаний, производящих чайные напитки нового стиля (пузырьковый чай, чай с сырной пеной и кофе-чай) терпят неудачу в течение трех лет, причем более 24% из них закрываются уже через год, а 35% работают в течение одного-трех лет.
Торговые марки чайных напитков в новом стиле очень популярны среди китайцев. Но этот бизнес в последние годы был непростым. В октябре прошлого года элитный чайный бренд Lelecha временно покинул рынок Сианя и в феврале ушел из Гуанчжоу. Сообщалось, что в прошлом году Sexy Tea трижды закрывала магазины и медленно возобновляла работу в этом году. В начале 2022 года Heytea планировала уволить до 30% своих сотрудников. Nayuki сообщила о чистом убытке в размере 249 млн юаней (36,1 млн долларов США) в первом полугодии по сравнению с прибылью в размере 48,2 млн юаней годом ранее.
Помимо воздействия пандемии, агрессивная экспансия крупных брендов на ранней стадии также усилила конкуренцию. В июне 2020 года у Honey Snow Ice City было 10 000 магазинов по всему миру, а к октябрю прошлого года их число быстро выросло до 20 000.
Комментарии