Каждому супергерою нужен помощник, и кофе не исключение, а еда, напитки со льдом и чай обеспечивают важные дополнительные каналы продаж для кофеен. Новые данные из отчета World Coffee Portal о пирожных, коктейлях и перерывах на чай раскрывают ключевую динамику, формирующую рынок Великобритании сегодня, и то, как операторы могут максимизировать продажи
Чай по-прежнему воспринимается как некачественный
Несмотря на репутацию Великобритании как страны, пьющей чай, отчет World Coffee Portal о выпечке, коктейлях и перерывах на чай показал, что 37% опрошенных британских потребителей считают чай, подаваемый в кофейнях, плохим соотношением цены и качества.
Только 22% опрошенных потребителей чайных напитков согласны с тем, что кофейни эффективно продвигают свой ассортимент чайных продуктов, что на 3% меньше, чем в 2021 году, при этом респонденты подчеркивают отсутствие рекламы вокруг ассортимента доступных чаев и отваров.
Более того, большинство опрошенных потребителей обычно покупают чай вне дома реже одного раза в месяц, что указывает на то, что операторы могли бы сделать больше для стимулирования продаж чая в кофейнях.
Поскольку более 60% опрошенных потребителей считают чай полезным, использование ряда функциональных и полезных сортов, в том числе куркумы, матча и зеленого чая, может помочь продажам чая начать новую жизнь.
Черный чай, чай латте и травяной чай были тремя лучшими сортами, купленными в кофейнях за последние 12 месяцев.
Презентация также является ключом к восприятию ценности чая в кофейнях. Поскольку 28% опрошенных британских потребителей указали, что они регулярно используют заварочный чайник или заварочный чайник, когда пьют чай в магазине, более широкий ассортимент рассыпных сортов может еще больше повысить восприятие ценности.
Хотя оформление может оказаться сложным для операторов, 48% опрошенных потребителей в Великобритании считают, что чай, приготовленный бариста, важен для качества напитка.
Для тех операторов, которые делают ставку на удобство, доля опрошенных потребителей, которые пробовали готовый к употреблению чай (RTD), выросла на 7% и достигла 9,5% за последний год, что указывает на то, что эти простые в исполнении ассортименты могут помочь кафе использовать более успешное предложение чая.
Напитки со льдом завоевали популярность в Великобритании
Крупнейшие сети фирменных кофеен Великобритании полностью перешли на напитки со льдом, что указывает на то, что некогда нишевый сегмент теперь полностью вписался в мейнстрим Великобритании. 83% респондентов, опрошенных в Cakes, Shakes & Tea Breaks UK 2022, заказывали напитки со льдом в фирменной сети за последние 12 месяцев по сравнению с 42% в независимой.
79% опрошенных заявили, что покупали напитки со льдом у лидера рынка Costa Coffee за последние 12 месяцев. Между тем, 58% указали, что они приобрели напиток со льдом в Starbucks, а 38% — в Caffè Nero.
Смешанный кофе со льдом, кофе со льдом ручной работы и смешанные коктейли были тремя лучшими напитками со льдом, купленными британскими потребителями, опрошенными при последнем посещении, при этом средние расходы на единицу товара выросли на 0,39 фунтов стерлингов за последний год и достигли 5,80 фунтов стерлингов.
Потребители положительно отзываются о разнообразии напитков со льдом, доступных в кофейнях Великобритании, причем 66% указали, что сети кофеен эффективно продвигают свое меню напитков со льдом. Операторам также следует учитывать время приготовления – большинство опрошенных потребителей ожидают, что их напиток со льдом будет готов в течение 3-4 минут.
Покупки напитков со льдом по-прежнему сильно зависят от теплой погоды в Великобритании. В то время как потребители в США все чаще используют напитки со льдом в качестве основного продукта питания круглый год, отчет Cakes, Shakes & Tea Breaks UK 2022 показал, что большинство британских потребителей покупают напитки со льдом реже одного раза в месяц (37%), и покупки остаются в подавляющем большинстве более частыми в теплое время года, при этом продажи снижаются с сентября.
Продажа продуктов питания для размышлений
Обеспечение удобства и качества может быть тонким балансом для кофеен, стремящихся улучшить свое предложение продуктов питания. Тем не менее, поскольку 89% опрошенных британских потребителей покупали еду в фирменных кофейнях за последние 12 месяцев, разнообразное и хорошо составленное меню может принести дивиденды операторам, при этом средние расходы увеличились на 0,11 фунтов стерлингов за последний год и достигли 6,79 фунтов стерлингов.
Потребители назвали «свежий», «местного производства» и «ручной работы» в качестве трех основных фраз, которые побудили бы их совершить покупку в кофейне, указывая на то, что чувство подлинности имеет решающее значение для успешного предложения продуктов питания.
С более чем 2400 магазинами по всей Великобритании, пожалуй, неудивительно, что Costa Coffee стала самой посещаемой кофейней для покупок продуктов в 2021 году.
Что указывает на положительное влияние сотрудничества с британским супермаркетом Marks & Spencer, который теперь поставляет продукты питания, 33% опрошенных британских потребителей в последний раз покупали продукты в кофейне Costa, что на 6% больше, чем в предыдущем году.
Несмотря на значительную маркетинговую огневую мощь британских сетей фирменных кофеен, независимые кофейни были вторым по частоте местом, где потребители совершали последнюю покупку продуктов в кофейне.
Кусочки торта, сэндвичи и бургеры / батончики были тремя основными продуктами питания, покупаемыми в кофейнях, причем все три категории набрали обороты по сравнению с предыдущим годом.
Выпечка, круассаны и булочки с колбасой, которые часто считаются основными продуктами питания в кофейнях, пользуются гораздо меньшей популярностью, занимая седьмое, восьмое и девятое места из десяти вариантов, и все они снижаются по частоте покупок по сравнению с предыдущим годом.
Комментарии