Сеть магазинов еды на вынос и кофе, которая планирует открыть 20 новых магазинов в Великобритании в год, стремится еще больше расширить свою клиентскую базу, установив общенациональные киоски на 68 автозаправочных станциях, принадлежащих EG.
LEON запускает кофейные киоски самообслуживания под собственной торговой маркой на 68 автозаправочных станциях, принадлежащих EG, по всей Великобритании.


После успешного испытания пяти киосков в некоторых магазинах в начале этого года LEON заявила, что развертывание может увеличиться до 68, поскольку все больше площадок EG будут определены как подходящие места.


«С тех пор, как мы начали продавать кофе в наших ресторанах, мы старались использовать самые лучшие зерна, какие только могли. Мы очень рады возможности поделиться нашим кофе с большим количеством людей по всей стране с открытием этих инновационных киосков, и с нетерпением ждем возможности увидеть это расширение в действии», — сказал Гленн Эдвардс, управляющий директор LEON Restaurants.


Компания LEON, основанная в 2004 году, имеет 80 торговых точек по всей Великобритании. Развертывание киоска представляет собой новый шаг в диверсификации бренда LEON. В сентябре 2020 года компания запустила подписку на кофе и в мае 2021 года представила фирменный розничный кофе в 493 супермаркетах Sainsbury’s в Великобритании.


Сеть магазинов еды на вынос и кофе была приобретена EG Group в апреле 2021 года. Бизнес автозаправочных станций, который управляет более чем 900 объектами в Великобритании, также владеет сетью пекарен-кафе Cooplands и управляет лицензированными филиалами Starbucks , Cinnabon и Greggs . .


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии