По мере того, как инфляция достигает новых рекордных высот, все больше американцев отказываются от своей ежедневной чашки кофе — по крайней мере, в крупных сетях кофеен, таких как Dunkin’ и Starbucks (SBUX).


Согласно новым данным платформы аналитики посещаемости Placer.ai, количество посещений для приобретения кофе впервые за весь год упало ниже уровня ресторанов быстрого обслуживания в июне месяце из-за сочетания инфляции, высоких цен на газ и роста числа случаев COVID.


За последние два года, когда пандемия ударила по фаст-фуду и ресторанам, где можно пообедать, кофейни неизменно поддерживали посещаемость клиентов, опережая сети быстрого обслуживания каждый месяц в период с июля 2020 года по май 2022 года, если сравнивать посещаемость с базовым уровнем января 2020 года.И это несмотря на рост цен, поскольку Starbucks трижды повышала стоимость своих товаров с октября, в то время как в недавних отчетах говорится, что Dunkin’ повысила цены на 8%.


Но июнь нанес удар по ценовой политике кофейных гигантов: в Starbucks и Dunkin’ наблюдалось падение ежемесячных посещений на 7,8% и 4,1% соответственно.


Сравнение за три года показывает, что Dunkin’ сохранил уровень посещений в июне 2019 года, в то время как посещаемость Starbucks упала на 6,6%.


В отчете добавлено, что лидерство Dunkin и Starbucks до пандемии может быть связано с более доступными ценами в сети, особенно в условиях инфляции; однако соответствующий разрыв в посещениях обеих сетей относительно невелик. Это может указывать на то, что клиенты корректируют свое поведение, чтобы соответствовать нынешнему экономическому центру города, но долгосрочный пешеходный трафик в конечном итоге придет в норму.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии